Дошколята разновозрастной группы детского сада» отправились путешествовать в мир флоры и фауны Чукотки. В ходе, которого проводились игры-ситуации, дидактические игры и конкурсы: «Экологическая страничка», «Угадай кто это», «Животные тундры», «Растения тундры». Главной целью, которого было формирование целостного взгляда о растительном и животном мире тундры, развитие экологической активности детей по изучению и сохранению окружающей среды родного края — ведь сохранение природы в целости зависит от общих усилий не только государства, но и каждого человека. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.