УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
УЧИТЕЛЯ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ!
В целях доступности и открытости организации образовательного процесса в школе, Вам представлен график оценочных процедур на 2021-2022 учебный год.
График выстроен с учетом оценочных процедур школьного, федерального уровней с учетом следующих понятий и требований:
Понятие оценочных процедур — контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.
Уровни оценочных процедур
- Федеральный — национальные и международные исследования качества образования, ВПР.
- Региональный- проведения оценочных процедур регионального уровня (НОКО Чукотского АО).
- Уровень ОО (школьный, проводимый учителем, администрацией, в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации) — формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяется локальными нормативными актами образовательной организации.
Оценочные процедуры в 2021-2022 учебном году:
Приказ Рособрнадзора № 1139 от 16 августа 2021 г. “О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году”
Письмо Минпросвещения России от 06.08.2021 № СК-228/03 и Рособрнадзора от 06.08.2021 № 01-169/08-01 о направлении рекомендаций для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных учреждениях в 2021/2022 учебном году
В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в общеобразовательной организации рекомендуется:
- проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одном классе не чаще 1 раза в 2,5 недели (через 17-20 дней).
- объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
- не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
- по возможности не проводить оценочные процедуры в последний учебный день недели;
- не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день;
- исключить ситуации проведения «предварительных» контрольных или проверочных работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры.
ВНИМАНИЕ!
При наличии значимых причин, график оценочных процедур может быть скорректирован.
В случае корректировки графика, на сайте будет представлена его обновлённая версия.